Для обращений

Руководители банка осуществляющие прием Должность руководителей Приемные дни Время приема
Маматкулов Рустам Уктамович Председателя Правления Пятница 09.00-12.00
Расулов Шухрат Гайратович Первый заместитель председателя Правления Пятница 14.00-17.00
Ачилов Мурат Азаматович Заместитель председателя Правления Понедельник-среда 09.00-12.00
Аманов Илёс Сидикович Заместитель председателя Правления Вторник-четверг 09.00-12.00

Рассмотрение обращений граждан

Обращения граждан, поступившие в государственный орган, рассматриваются этим органом или должностным лицом, на которое возложены обязанности по рассмотрению обращений.

Обращения граждан, направленные в государственный орган, в полномочия которого не входит разрешение поставленных вопросов, в срок не позднее пяти дней направляются соответствующим органам с сообщением об этом гражданину. Запрещается безосновательная передача обращения на рассмотрение другим государственным органам или направление его тем государственным органам или должностным лицам, решения или действия которых обжалуются. Если обращения граждан не содержат необходимые сведения для направления их всоответствующие органы, то они в тот же срок возвращаются гражданину с мотивированным разъяснением.

В случае возникновения необходимости в дополнительных сведениях, справках и материалах для всестороннего и объективного рассмотрения обращения граждан должностное лило государственного органа, рассматривающее это обращение, может дополнительно собрать информацию.

В необходимых случаях государственный орган, рассматривающий обращение граждан, должен обеспечить его рассмотрение с выездом наместо.

В исключительных случаях, при невозможности рассмотрения обращения в отсутствие обращающегося или другого лица, они могут быть вызваны должностным лицом государственного органа.

Решения по обращениям граждан подписывает руководитель или иное уполномоченное должностное лицо государственного органа.

Если при решении вопросов, изложенных в заявлении, предложении или жалобе, возникнет необходимость проверки деятельности хозяйствующих субъектов, то она осуществляется в соответствии с законодательством.

Сроки рассмотрения обращений граждан

Предложения граждан рассматриваются в срок до одного месяца со дня поступления, за исключением тех предложений, которые требуют дополнительного изучения, о чем сообщается лицу, внесшему предложение, в десятидневный срок.

Заявления или жалобы рассматриваются в срок до одного месяца со дня поступления в государственный орган, который обязан разрешить вопрос по существу, а не требующие дополнительного изучения и проверки — не позднее пятнадцати дней.

В тех случаях, когда для рассмотрения заявления или жалобы необходимо проведение проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки рассмотрения заявления или жалобы могут быть в порядке исключения продлены руко-водителемсоответствующего государственного органа, но не более чем на один месяц, с сообщением об этом лицу, подавшему заявление или жалобу.

Документы для ознакомления Примечание
Закон об обращениях физических и юридических лиц PDF
Электронные обращения PDF
Регламент об услуги онлайн записи на прием к Руководству PDF
Регламент о гос. услуге "Рассмотрение обращений" PDF

Статистику по обращениям Вы можете просмотреть здесь