Руководители банка, осуществляющие прием | Должность | Дни приёма | Время приёма | Телефон | |
---|---|---|---|---|---|
Маматкулов Рустам Уктамович | Председатель правления | Пятница | 09.00-12.00 | 0-371 203-88-88 | headoffice@agrobank.uz |
Расулов Шухрат Гайратович | 1-й заместитель председателя правления | Пятница | 14.00-17.00 | 0-371 203-88-88 | headoffice@agrobank.uz |
Аманов Илёс Сидикович | Заместитель председателя правления | Понедельник - Среда | 09.00-12.00 | 0-371 203-88-88 | headoffice@agrobank.uz |
Тўраев Азамат Шухратович | Заместитель председателя правления | Вторник - Четверг | 14.00-17.00 | 0-371 203-88-88 | headoffice@agrobank.uz |
Йўлдошов Акром Облақулович | Заместитель председателя правления | Вторник - Четверг | 09.00-12.00 | 0-371 203-88-88 | headoffice@agrobank.uz |
Примечание: На стойке регистрации необходимо зарегистрироваться по телефону (0-371) 150-67-55, при устном обращении физическое лицо должно предъявить документ, удостоверяющий личность, а представитель юридического лица должен представить документ, подтверждающий его полномочия, а также документ, удостоверяющий личность. В допуске физических и юридических лиц может быть отказано, если по их предыдущему заявлению такого характера принято решение и они были уведомлены в установленном законом порядке. Электронный адрес: headoffice@agrobank.uz, единый портал интерактивных услуг: my.gov.uz
Рассмотрение обращений граждан
Обращения граждан, поступившие в государственный орган, рассматриваются этим органом или должностным лицом, на которое возложены обязанности по рассмотрению обращений.
Обращения граждан, направленные в государственный орган, в полномочия которого не входит разрешение поставленных вопросов, в срок не позднее пяти дней направляются соответствующим органам с сообщением об этом гражданину. Запрещается безосновательная передача обращения на рассмотрение другим государственным органам или направление его тем государственным органам или должностным лицам, решения или действия которых обжалуются. Если обращения граждан не содержат необходимые сведения для направления их всоответствующие органы, то они в тот же срок возвращаются гражданину с мотивированным разъяснением.
В случае возникновения необходимости в дополнительных сведениях, справках и материалах для всестороннего и объективного рассмотрения обращения граждан должностное лило государственного органа, рассматривающее это обращение, может дополнительно собрать информацию.
В необходимых случаях государственный орган, рассматривающий обращение граждан, должен обеспечить его рассмотрение с выездом наместо.
В исключительных случаях, при невозможности рассмотрения обращения в отсутствие обращающегося или другого лица, они могут быть вызваны должностным лицом государственного органа.
Решения по обращениям граждан подписывает руководитель или иное уполномоченное должностное лицо государственного органа.
Если при решении вопросов, изложенных в заявлении, предложении или жалобе, возникнет необходимость проверки деятельности хозяйствующих субъектов, то она осуществляется в соответствии с законодательством.
Сроки рассмотрения обращений граждан
Предложения граждан рассматриваются в срок до одного месяца со дня поступления, за исключением тех предложений, которые требуют дополнительного изучения, о чем сообщается лицу, внесшему предложение, в десятидневный срок.
Заявления или жалобы рассматриваются в срок до одного месяца со дня поступления в государственный орган, который обязан разрешить вопрос по существу, а не требующие дополнительного изучения и проверки — не позднее пятнадцати дней.
В тех случаях, когда для рассмотрения заявления или жалобы необходимо проведение проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки рассмотрения заявления или жалобы могут быть в порядке исключения продлены руко-водителемсоответствующего государственного органа, но не более чем на один месяц, с сообщением об этом лицу, подавшему заявление или жалобу.
Статистика обращений с начала 2019 года:
Форма обращения | 01.09.2020 | 01.09.2019 | Разница | |
---|---|---|---|---|
Через виртуальную приемную Президента | 6064 | 5405 | 659 | |
Через телефон доверия Генпрокуратуры | 1251 | 1125 | 126 | |
Через приемную по рассмотрению обращений предпринимателей | 302 | 73 | 229 | |
Обращения поступившие устно и письменно | 1121 | 1021 | 100 |
Данные обновляются в начале каждой недели. Последнее изменение:01.09.2020
Дополнительные документы:
- Закон об обращениях физических и юридических лиц;
- Порядок рассмотрения обращений физических и юридических лиц.
Статистику обращений граждан можно изучить здесь.

