• Известно, что в банке действует система комплаенс-контроля, которая отслеживает соответствие банковских операций требованиям закона, правилам и стандартам регулирующих органов, внутренним регламентам, политикам и кодексам банка, осуществляет надлежащую проверку клиента, контроль за соблюдением требований законодательства по противодействию легализации доходов, полученных от преступной деятельности, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения, коррупции и ее признаков, а также за соблюдением правил и положений, установленных внутренними нормативными документами банка, требований Кодексом корпоративной этики в банковской деятельности

 

  • Созданная система Комплаенс контроля регулируется «Политикой комплаенс-контроля», которая включает в себя набор элементов корпоративной культуры и ценностей, направленных на предотвращение противоправных действий, которые должны соблюдаться независимо от должностных обязанностей работников Банка, осуществляющих свою деятельность в соответствии с действующими нормативными актами

 

  • Вместе с тем, в случае столкновения клиентом Банка в своей деятельности с нарушениями требований нормативно-правовых актов Республики Узбекистан, включая нормативных актов Центрального банка, внутренних правил Банка, правил этикета банка и его работников, клиент может лично обратиться в отдел Комплаенса

 

  • Позвоните нам или напишите в форме обратной связи — под своим именем. Мы гарантируем, что все обращения, будут рассмотрены. Пожалуйста, учитывайте, что банк отвечает только на сообщения, подписанные реальным именем